Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки, прививок согласно Национальному календарю, справка об отсутствии судимости.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Сменный график работы: Первая, вторая смены или в две смены.
Помощник воспитателя
Обязанности
- Уборка группы
- Помощь воспитателю
- Опыт работы.
Требования
- Ответственность, аккуратность
- Наличие медкнижки, привок согласно Национальному календарю, справка об отсутствии судимости.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Заместитель заведующего по АХР
Обязанности
В наш дружный коллектив, требуется опытный и ответственный заместитель заведующего по АХР.
- Детский сад малокомплектованный 4 группы воспитанников.
- Решение всех хозяйственных вопросов.
- Ведение документации по охране труда, ГОи ЧС.
Требования
- Ответственность, исполнительность, внимание
- Знание ПК
- выдача продуктов со склада на пищеблок
- написание меню
- Наличие опыта работы будет преимуществом
Условия
- Официальное трудоустройство
- Пятидневная рабочая неделя.
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц.
Повар
Обязанности
- Работа с меню, приготовление блюд и кулинарных изделий для детей.
- Умение работать с технологическими картами.
- Умение обращаться с оборудованием.
Требования
- Знание СанПиН в ДОУ
- Наличие медецинского осмотра, прививок (в случаях установленных действующим законодательством),
- санитарно-гигиеническое обучение.
- Чистоплотность, порядочность.
Условия
Посменная работа.
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://trudvsem.ru/auth/manager/vacancies , или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 46 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень